Урок шестой 13.11.11
Давненько я не баловала Вас, дорогие читатели, своими уморительными опусами начинающей балерины. Пришлось сделать технический перерыв в занятиях.
Но вот, я снова на сцене, точнее в танц классе. Сегодня я, наконец, все правильно рассчитала и смогла вовремя прибыть в свою студию «Дива». Нас разделили на две группы (совсем новички и постарше). Я набралась самомнения и саму себя определила в старшую группу.
Различие почувствовалось на станке буквально сразу. Батман-тандю были не просто крестом по четыре, а целые связки с «балеонце», ре-ле-ве. Очень много было туров. И если раньше туры были просто из пятой позиции назад, то теперь на три тура из пятой шел один не самый простой тур назад из четвертой. Постоянно приходилось морщить ум и вспоминать, в какую же сторону крутить.
Также туры из четвертой стали завершаться аттитюдом с последующим выпрямлением ноги.
Ронд де жамп партер дополнился гранд-рондами и гранд-батманами, выводящимися в пассе с последующим аттитюдом в противоположном направлении.
Ронд де жамп альер тоже был усложнен, правда, только что поймала себя на мысли, что не помню, как именно.
Фондю мы делали на полупальцах и вначале эфасе, а затем с подворотом пятки уходили на круазе.
Птибатманы тоже были сложные – на полупальцах и чередовались с фраппе, а завершалось все опять-таки туром из четвертой с выходом в аттитюд и арабеск.
Много мы поднимали ног в арабеск, в аттитюд, а затем и батман девелоппс были – испытания на прочность
Конечно же, была и традиционная «нога за пяточку, с выводом из плие вначале вперед, а затем за плечо». Вот она на фото.
Конечно, станок традиционно завершился растяжкой на станке, затем шпагатами на полу. Ваша покорная слуга была вполне довольна собой, сев на продольный шпагат с обеих ног с прямой ровной спиной. Правда, руки пока боялась отпустить и понаклонять корпус к ногам тоже. Поперечный же шпагат как был, так и остался в зачаточном состоянии. Выворотность тоже держалась за счет ступней и большого пальца: я в курсе, что так нельзя, но пока еще не достает мне силы и гибкости сделать как надо.
Затем были сутеню и туры на средине. Потом прыжки, батманы, туры и пор-де-бра на средине. Для будущего танца разучили только крошечную связку прыжков Па-жете и глиссад с балеонце-падебуре.
Ну что ж, поживем, увидим.
Для Вас из полезненького сегодня, как я давно обещала, позиции рук в балете.
Ловите и до новых встреч!
Сериал Блудливая Калифорния 5 сезон теперь бесплатно в интернете. Смотрите новые серии в отличном качестве.
Добавить комментарий