Упражнения PAS DE CHACONNE CECCHETTI. Часть 1

Упражнения PAS DE CHACONNE CECCHETTI. Часть 1
Всем известно, что в процессе обучения классическому танцу следует уделять внимание прежде всего двум важнейшим компонентам: гибкости и умению держать равновесие. Поэтому, в надежде на то, что мы еще не утомили читателя, в этой главе мы тщательно анализируем на примере каждого упражнения, используя различные оценочные критерии, как в процессе обучения развивается и усиливается ощущение уверенности в собственном теле и в движениях танца, которые могут быть как плавными и медленными, так и быстрыми и энергичными.

Ученик, который в процессе обучения не достиг определенного уровня мастерства, не научился управлять собственным телом, удерживать равновесие, не развил гибкость и эластичность, необходимые для свободного и непринужденного исполнения движений, никогда не сможет стать хорошим танцов: щиком.

Исполняя это adagio, разработанное самим маэстро Э. Чеккет-ти, мы учимся преодолевать новые трудности, отрабатывая те же самые важнейшие навыки: развиваем гибкость и ощущение равновесия, перенося вес тела поочередно то на одну, то на другую ногу, при исполнении многочисленных ballotte.

Для исполнения этих движений надо быть очень гибким, конечности должны очень хорошо гнуться и растягиваться, с легкостью выполняя все движения.

Помимо всего прочего, это adagio, само по себе небольшое, заканчивается pirouette, исполнение которого сопряжено с некото-рыми сложностями. Маэстро включил pirouette в это упражнение с той целью, чтобы ученик научился распределять собственные силы. Чтобы на заключительной стадии исполнения упражнения, требующего значительного напряжения мышц, у него еще осталась энергия для того, чтобы сделать pirouette, также не самое простое движение.

Упражнение Preparation

Встать на середине зала в пятую правую позицию. Руки в позиции расслабления

l.Plle

Сделать grand plie, идеально удерживая равновесие. Тем временем правая рука остается неподвижно в позиции расслабления, а левая вытягивается в полу-вторую позицию.

2. Поворот a tire-bouchon en НаЬпгс nntiann dehors вправо

Начинаем подниматься из grand plid, энергично закрывая левую руку в позицию расслабления, сообщая таким образом телу импульс, благодаря которому оно совершает два поворота en dehors вправо, стоя на полупальцах левой ноги. Одновременно с этим правая нога, сгибаясь, опирается sur 1е сои de pied спереди и, все также касаясь ее носком, поднимается, в то время, как тело два раза поворачивается в одно время с постепенным распрямлением колена левой ноги. В конце концов, оказываясь на завершающей стадии поворота с бедром, развернутым en dehors, во второй высокой позиции, при этом носок правой ноги касается колена вытянутой опорной ноги.

3. Developpe с правой ноги во вторую высокую позицию

Завершая повороты, правая нога оказывается готовой к тому, чтобы вытянуться во вторую высокую позицию, исполнив developpe. Руки, проходя через первую позицию, открываются во вторую.

4. Первое ballotte с правой ноги во второй высокой позиции

Слегка согнуть левую ногу и, смещая тело вправо, резким движением опустить вытянутую правую ногу на землю, перенося на нее вес всего тела. Одновременно поднять вытянутую левую ногу во вторую высокую позицию. Руки остаются во второй позиции.

5. Второе ballotte с левой ноги во второй высокой позиции

Слегка согнуть правую ногу и, смещая тело влево, резким движением опустить вытянутую левую ногу на землю, перенося на нее вес всего тела. Одновременно поднять вытянутую правую ногу во вторую высокую позицию. Руки по-прежнему остаются во второй позиции.

6. Третье ballotte с правой ноги во второй высокой позиции

Все точно так же, как в описании № 4, то есть: Слегка согнуть левую ногу и, смещая тело вправо, резким движением опустить вытянутую правую ногу на землю, перенося на нее вес всего тела. Одновременно поднять вытянутую левую ногу во вторую высокую позицию. Руки остаются во второй позиции.

7. Вращение enveloppe en dedans на правой ноге вправо

Из второй высокой позиции, исполняя ddveloppe левой ногой, сообщить телу импульс, благодаря которому оно будет поворачиваться en dedans вправо на полупальцах правой ноги. Руки опускаются в позицию расслабления, левая двигается более энергично для того, чтобы вновь сообщить телу толчок.

Наша компания предлагает Вам возможность легко купить карниз по доступным ценам в Москве. Широкий выбор и высокое качество карнизов Вас приятно удивит.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Онлайн радио

Опрос

Как давно Вы занимаетесь танцами?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии