Упражнение GLISSADE ЧЕККЕТТИ. Часть первая

Упражнение GLISSADE ЧЕККЕТТИ
Это упражнение, как и практически все последующие, состоит из различных движений и поз, здесь уже не раз описанных, они могут идти в различной последовательности. Чередуя движения той или иной сложности, ученик повышает уровень своей подготовки. Каждое движение должно быть отработано. Это годы тяжелого непрерывного труда, постоянного совершенствования ранее приобретенных навыков, однако без этого -никуда. Тщательная отработка всех движений — особенность методологии Энрико Чеккетти, в особенности уникальна та часть его учебной программы, в которой разбираются упражнения adagio. Именно в подходе к изучению adagio, как мы уже неоднократно говорили, проявился особый талант великого маэстро, именно эта традиция дала миру Павлову, Карсавину, Преображенскую, а также всех великих балерин прошлого поколения.

Упражнение

Preparation

Встать на середине зала в пятую правую позицию. Руки в позиции расслабления.

1. Glissade с правой ноги во второй позиции и jete направо в первый arabesque

Исполнить правой ногой glissade во вторую позицию направо. Левая нога достигает правой и закрывается в пятую позицию сзади. Руки слегка вытягиваются и закрываются в позицию расслабления. Голова склоняется налево. После glissade делаем jete в сторону, выбрасывая правую ногу во вторую высокую позицию, делая прыжок. Одновременно левая нога поднимается в четвертую высокую позицию назад, а корпус поворачивается направо. Правая рука вытягивается вперед, поднимаясь выше уровня плеч, а левая вытягивается назад, ниже, оказываясь на одной линии с правой. Тело буквально «обрушивается» на землю, падая на правую ногу, и принимая позицию первого прямого arabesque направо.

2. Поворот enveloppe, продолжающийся в позиции первого arabesque

Повернуть корпус во фронтальное положение. Руки принимают вторую позицию. Левая нога из четвертой высокой позиции назад круговым движением rond de jambe en dedans сообщает телу импульс, благодаря которому оно начинает поворачиваться en dedans направо. Руки энергичным движением опускаются в позицию расслабления, усиливая первоначальный импульс. Заканчивая первый поворот в вышеописанной позиции, продолжаем движение не останавливаясь, выполняем второй поворот в позиции первого arabesque. Для того, чтобы принять эту позицию, надо, чтобы левая нога, оказавшаяся согнутой спереди, вытянулась, исполняя developpe, в четвертую высокую позицию назад. Корпус поворачивается. Правая рука вытягивается вперед, поднимаясь выше уровня плеч, а левая — назад, ниже плеч, оказываясь на одной линии с правой. Примечание: Повторим еще раз, что эти два поворота надо исполнять один за другим, без остановки, первый — в позиции enveloppe, второй — в позиции первого arabesque. Поэтому полный поворот заканчивается в позиции первого прямого arabesque направо.

3. Поза успокоения «Чеккетти»

Из первого arabesque направо повернуть корпус во фронтальное положение и вывести руки во вторую позицию; левая нога остается в четвертой высокой позиции назад. Опустить руки и снова поднять их в первую позицию. Затем правая рука сгибается и слегка приподнимается, касаясь пальцами правой щеки, при этом локоть правой руки опирается на тыльную сторону кисти левой руки, сама же рука, сгибаясь, притягивается предплечьем к груди. Голова поворачивается налево.

Все лучшие статусы в интернете мы собрали для вас на нашем сайте mystatusy.ru. Заходите и найдите себе статус по душе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Онлайн радио

Опрос

Как давно Вы занимаетесь танцами?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии