ARABESQUE И ATTITUDE

ARABESQUE И ATTITUDE
Помимо базовых восьми «поз», описанных в предыдущей главе, в процессе обучения танцу надо разобрать и освоить еще и две другие позы, которые также очень важны и отличаются от всех остальных своей красотой и изяществом, присущими разве что классическому искусству, и совершенством линий. Эти позы действительно особенные, они совершенно не похожи на те, что мы описывали ранее.

Несхожесть этих поз со всеми остальными заложена уже в самом их характере. Они как бы возникли сами, то есть не являются производными от каких-то движений рук или ног. Тренировать эти двежния можно посмотрев фильмы онлайн про танцы.

Кроме того, они отличаются от других еще и потому, что не подчиняются общим правилам, не вписываются в классические каноны, которым необходимо следовать, исполняя движения танца и принимая позы. В данном случае нарушаются все базовые принципы равновесия: танцовщик должен отклониться от перпендикулярной линии центра тяжести и найти новую линию равновесия. Только от его мастерства зависит, насколько виртуозно ему это удастся.

Эти позы, которые называются arabesque и attitude, поистине самые прекрасные и совершенные позы танца. Они высокохудожественны и имеют непосредственное отношение к изобразительному искусству, они вдохновлены образами, созданными в скульптуре и в живописи великими мастерами прошлого. Достаточно вспомнить удивительной красоты классическую позу attitude Джанболоньи.

Исполняя arabesque, тело поддерживается одной вытянутой или полусогнутой опорной ногой, при этом другая нога также вытянута и поднята в четвертую высокую позицию назад. Руки почти всегда полностью вытянуты, их кисти все время обращены вниз.

В первом, втором и четвертом arabesque руки находятся: одна вытянутая спереди, другая вытянутая сзади, обе на одной оси, это можно поучится по фильмах онлайн на танцевальую тематику.

Руки могут опускаться, подниматься, их можно выносить вперед или заводить назад, по-прежнему оставаясь в позиции arabesque. Чтобы разобраться в этих движениях, советуем вам повнимательнее прочитать то, что уже было изложено в теоретической части port de bras. В данном случае следует помнить о том, что как бы ни двигались руки, они все время должны находится на одной линии.

При исполнении третьего и пятого arabesque обе руки выносятся вперед, одна — выше, другая — параллельно ей. Но и в этом случае, двигаясь, надо все время оставаться в позиции arabesque и необходимо постоянно следить за тем, чтобы руки были параллельны друг ДРУГУ.

Примечание: В arabesque и в attitude стопа опорной ноги не должна быть полностью развернутой en dehors.

В нас на сайте Вы сможете фильмы смотреть бесплатно хорошего качества без регистрации на kinoclips.net. Большой выбор и быстрая загрузка Вам понравятся.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Онлайн радио

Опрос

Как давно Вы занимаетесь танцами?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии

Партнеры: